запрос
русский

русский

Что алмазная сварка
Dec 03, 2018

Что лазерная сварка алмазным лезвием? Что преимущество лазерной сварки лезвие?

алмазный диск с лазерной сваркой  это лезвие, изготовленное методом сварки Laser. алмазные сегменты и заготовки лезвий свариваются по лазерной технологии. лазер представляет собой усиление света за счет вынужденного излучения излучения и используется при сварку серебра трудно выполнить.


В самое большое различие среди Алмазный диск для лазерной сварки, спеченный алмазный диск и паяный алмазный диск - это сварка прочность. алмазные диски с лазерной сваркой идеально подходят для резки бетона или сухой резки, потому что алмазные сегменты могут выпасть во время резка бетон.


Алмазный диск, сваренный с помощью лазерной сварки, обычно имеет более длительный срок службы и более прочный разрез, чем паяный алмазный диск, поскольку связь между сегментом и сердечником значительно прочнее, в конечном итоге дает более качественное лезвие, паяное алмазное лезвие и лезвие из спеченного алмаза обычно предназначены для резки природного камня.


Если вы связаны между покупкой алмазного диска, сваренного лазерной сваркой, или паяного алмазного диска; вы лучше выбрать алмазный диск с лазерной сваркой, потому что он более безопасен и эффективен. Алмазные диски, сваренные с помощью лазерной сварки, обычно имеют 35 % более продолжительная жизнь и это является результатом более прочного сварного шва, созданного в процессе лазерной сварки. Вы просто нужно учесть если разница в цене стоит дополнительной эффективности и увеличения срока службы.



связанные Статьи:

1. решения проблем с алмазным диском -Diamond кончики лезвий & исправление проблем

2. Что алмаз лезвия?

3. использовать алмазные диски для сухой или влажной резки

4. Как делать ты выбрать идеальный алмаз лезвие?

5. Как люди говорят о ChinShine алмаз лезвие?


Авторское право © 2021 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.Все права защищены. / Карта сайта / XML / политика конфиденциальности
оставьте сообщение
Добро пожаловать в chinshine
Спасибо за ваш запрос, вы можете ожидать ответа в течение 24 часов.

Главная

Продукция

около

контакт

What is laser Welded diamond blade?
Dec 03, 2018

What is laser welding diamond blade? What is the advantage of laser welding blade?

Laser welded diamond blade is a blade that is manufactured through welding method of Laser. Diamond segments and blade blanks are welded by using laser technology. Laser is Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation and it is used when silver welding is difficult to perform.


The biggest distinction among laser welding diamond blade, sintered diamond blade and brazed diamond blades are welding strength. Laser welded diamond blades are ideal for concrete cutting, or dry cutting, because the diamond segments maybe drop off during cutting concrete.


Laser welded Diamond Blade will usually have a longer life span and stronger cut than brazed diamond blade as the bond between the segment and core is significantly stronger, which ultimately results in a higher quality blade, brazed diamond blade and sintered diamond blade are usually for natural stone cutting.


If you are tied between purchasing a laser welded diamond blade, or brazed diamond blade; you had better choose laser welded diamond blade, because it is more safer and efficient. Laser welded diamond blades typically have a 35% longer life span and this is a result of the stronger weld created by the laser welding process. You just have to consider if the price difference is worth the extra efficiency and longer life span.



Related Articles:

1.Solutions for Diamond Blade Problems -Diamond blade Tips & Troubleshooting

2.What is diamond blades?

3.Use dry or wet diamond blades While Cutting?

4.How do you choose the perfect diamond blade?

5.How people talking about ChinShine diamond blade?


copyright © 2021 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.all rights reserved. / sitemap / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to chinshine
Thank you for your inquiry, you may expect a reply in 24 hours.

home

products

about

contact