запрос
русский

русский

Chinshine владеет элитной командой, профессионально занимающейся исследованиями и производством алмазного камня, кисти & amp; абразивная щетка для изготовления античного камня. Команда состоит из нескольких опытных инженеров, которые имеют богатый опыт в производстве алмазных щеток, они посвящают все свое время изучению и использованию области применения антикварных алмазных щеток. алмазная щетка хорошего качества от нашей компании обеспечивает высокое соотношение цены и производительности, ее шлифовальная сила и стойкость к абразивному износу опережают все аналогичные продукты на внутреннем рынке. поэтому, эти алмазные щетки / абразивные щетки широко экспортируются и признаны в Европе, Азии, на Ближнем Востоке и во многих других странах и регионах.


описание chinshine абразивная щетка и алмазная щетка

Мы являемся производителем и поставщиком абразивной щетки, алмазной щетки, антикварной щетки, щетки собраны из высококачественной проволоки из нержавеющей стали, специальной нейлоновой проволоки из карбида кремния и алмазной щетки, эти великолепные материалы образуют долговечные и экономичные антикварные щетки.


Основными типами наших каменных щеток являются абразивная щетка Франкфурта, алмазная щетка Франкфурта, алмазная щетка Fickert, абразивная щетка Fickert, круглая алмазная щетка, круглая абразивная щетка, абразивная щетка защитника улитки, стальная проволочная щетка, стальная проволока с щеткой SIC и т. д. Основные характеристики каменной щетки: стальная проволочная щетка, 36 #, 46 #, 60 #, 80 #, 120 #, 180 #, 240 #, 320 #, 500 #, кроме того, у нас есть смешанные щетки из стальной проволоки и нейлоновой проволоки для последующей обработки пламенной поверхности.


Абразивные щетки широко используются при обработке поверхности античного камня, при обновлении натуральной поверхности камня и при изготовлении нескользящей поверхности плитки. они могут быть использованы на ручном шлифовальном станке, станке непрерывного шлифования, на ремонте пола и т. д.

buy cheap stone diamond abrasive brush

в общей сложности 1 страницы

Авторское право © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.Все права защищены. / Карта сайта / XML / политика конфиденциальности
оставьте сообщение
Добро пожаловать в chinshine
Спасибо за ваш запрос, вы можете ожидать ответа в течение 24 часов.

Главная

Продукция

около

контакт

ChinShine owns a elite team professionally working on the research and production of diamond stone brush & abrasive brush for making antique stone. The team consists of several veteran engineers who have rich experience in producing diamond brushes, they devote all of their time to study and exploit the application area of antique diamond brushes. The good quality diamond brush from our company gives high ratio of price and performance, its grinding force and abrasive resistance is ahead throughout all similar products in domestic market. Therefore, these diamond brushes/abrasive brushes are widely exported and acknowledged to Europe, Asia, Middle-east and many other countries and regions.


The description of ChinShine abrasive brush and diamond brush

We are the manufacturer and supplier of abrasive brush, diamond brush, antique brush, the brushes are assembled by high quality stainless steel wire, special silicon carbide nylon wire and diamond brush bristle, these  great material form durable and economic antique brushes.


The main types of our stone brushes are frankfurt abrasive brush, frankfurt diamond brush, fickert diamond brush, fickert abrasive brush, round diamond brush, round abrasive brush, snaillock backer abrasive brush, steel wire brush, steel wire with SIC brush, etc. The main specifications of stone brush: steel wire brush, 36#, 46#, 60#, 80#, 120#, 180#, 240#, 320#, 500#, besides we have steel wire and nylon wire mixed brushes for post processing of flamed surface.


Abrasive brushes are widely used in processing antique stone surface, renovating natural surface of stone and making non-slip surface tile. They could be used on hand grinder, continuous grinding machine and floor renovating machine, etc.

buy cheap stone diamond abrasive brush

a total of 1 pages

copyright © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.all rights reserved. / sitemap / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to chinshine
Thank you for your inquiry, you may expect a reply in 24 hours.

home

products

about

contact