запрос
русский

русский

решения chinshine для проблем алмазных дисков
Feb 18, 2020

алмазный диск затупился

связь алмазный сегмент слишком сложно; Прочитайте инструкцию по алмазному лезвию и проверьте, используете ли вы правильный алмазный диск. Застекленные сегменты могут быть открыты путем резки абразивного материала, такого как кирпич и бетон. Убедитесь, что у режущей пилы достаточно мощности для алмазного диска, вы также можете проверить, не нужно ли натянуть приводные ремни режущей пилы.

заготовка лезвия теряет свое натяжение

сделать алмазное лезвие высшего качества, не только о качественных алмазных сегментах, но и о заготовке лезвия. если натяжение заготовки диска пропало, возможно, стальная заготовка диска перегрелась. обеспечить достаточный запас воды для мокрой алмазные режущие диски , Если соединение алмазного сегмента слишком твердое, это может привести к отклонению лезвия от резки. Убедитесь, что машина работает на правильных оборотах, что износ вала подшипника машины отсутствует и фланцы имеют одинаковый размер. убедитесь, что алмазный режущий диск надежно закреплен и не вращается на шпинделе. убедитесь, что приводной штифт находится в правильном месте. наконец, убедитесь, что лезвие алмазной пилы режет только по прямой линии.


наконец, если вы не можете выяснить проблему, проверьте, не использовалась ли заготовка диска много раз, возможно, вам придется заменить новую алмазную пилу.


перегрев алмазного диска во время резки

перегрев является частой причиной алмазный диск Отказ, перегрев приводят к таким проблемам, как потеря напряжения, трещины заготовки лезвия, поломка алмазного сегмента и даже падение. люди могут видеть алмазный сегмент или рядом с сегментами становятся черными. для мокрых алмазных пильных дисков недостаточная подача воды может быть вызвана закупоркой или повреждением входных отверстий. струйка подачи для фургона для подавления пыли вызывает чрезмерное истирание. не позволяйте алмазному лезвию резать под высоким давлением, алмазный пильный диск свободно режется.


неровный алмазный сегмент стирается

резка мокрым алмазным лезвием без подачи достаточного количества воды, как правило, на одной стороне алмазного сегмента. проверьте систему подачи воды, убедитесь, что вода равномерно распределена по обеим сторонам алмазного диска.

алмазный сегмент лор изношен из-за плохих подшипников или изношенного вала. при необходимости замените подшипники или вал хорошего качества. сегменты изнашиваются в одну сторону, уменьшая боковой зазор (проверьте выравнивание). Проверьте колеса и их положение на режущей пиле.


алмазный диск из круглого

подшипник вала алмазного диска может быть изношен. заменить новый подшипник и обеспечить регулярную смазку. алмазное лезвие слишком твердо для разрезаемого материала, в результате чего алмазное лезвие стучит и остекляется. выберите правильный алмазный диск с более мягкой связью. на шпинделе станка может быть образована канавка в результате предыдущего скольжения лезвия на шпинделе.


стальные лезвия пустые трещины

алмазный сегмент слишком твердый материал для резки. избыточное давление резания, в результате чего заготовка лезвия изгибается и изгибается. небезопасная установка вызывает трепетание лезвия. убедитесь, что алмазный диск установлен правильно, приводной штифт с помощью зажимной гайки затянут.

Кроме того, проверьте, не использовалась ли заготовка лезвия много раз. в камнеобрабатывающей промышленности многие люди используют старую заготовку лезвия для наматывания алмазных сегментов, заготовки лезвия наилучшего качества можно сваривать более 10 раз.

diamond blade blank crack


алмазный сегмент трещины или падение / потеря

связь алмазного сегмента слишком жесткая. Замените алмазный пильный диск с более мягким соединительным сегментом. периферийная скорость алмазного диска слишком высокая, проверьте скорость вращения диска.


режущие материалы не закреплены должным образом, это может привести к скручиванию или застреванию алмазного диска во время резки. крутить или поворачивать машину, пока алмазный диск находится в разрезе. фланцы лезвия изношены или деформированы и не могут обеспечить опору, что приводит к отклонению лезвия в разрезе. инородный материал между фланцем и заготовкой лезвия вызывает трепетание кромки, что приводит к потере алмазного сегмента из-за удара или усталости.


Diamond Segment Cracks or Drop Down/Loss



Статьи по Теме:

1. что такое метод сварки алмазного сегмента? как правильно сварить алмазные сегменты?

2. во время резки используйте сухой или мокрый алмазный диск ?

3. Как выбрать идеальный алмазный пильный диск?

4. почему вы должны покупать алмазные инструменты от Chinshine?

5. Как оформить алмазные сегменты в форме и связке?

Авторское право © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.Все права защищены. / Карта сайта / XML / политика конфиденциальности
оставьте сообщение
Добро пожаловать в chinshine
Спасибо за ваш запрос, вы можете ожидать ответа в течение 24 часов.

Главная

Продукция

около

контакт

ChinShine Solutions for Diamond Blade Problems -Diamond Saw Blade Tips & Troubleshooting
Feb 18, 2020

Diamond Blade Become Blunt

The bond of diamond segment is too hard; read the diamond blade instruction and check if you are use the right diamond saw blade. Glazed segments can be opened up by cutting the abrasive material, such as brick and concrete. Make sure the cutting saw has enough horsepower for the diamond blade, you can also check if the drive belts of cutting saw need tp be retensioned.

Blade Blank Loss its Tension

To make a premium quality diamond blade, not only about the quality diamond segments, but also about the blade blank.  If blade blank loss tension, maybe the steel blade blank has been overheating. Ensure sufficient water supply for wet diamond cutting blades. If the diamond segment bond is too hard may causing the blade to deviate the cutting. Check machine is running at the correct RPM that there is no wear on machine bearing shaft and that the flanges are in correct and same size. Ensure diamond cutting blade is secure and not spinning on the spindle. Check that the drive pin is in right place.  At last, make sure that the diamond saw blade cuts in straight lines only.


At last, if you can't find out the problem, check if the blade blank has been used for many times, you may need to change a new diamond saw blade.


Diamond Blade Overheating During Cutting

Overheating is the common cause of diamond blade failure, overheating causes problems such as loss of tension, blade blank cracks, diamond segment broken and even drop off.  People can see the diamond segment or close to the segments become black. For wet diamond saw blades, inadequate water supply can be caused by blocked or damaged feed inlets. Trickle feed for dust suppression van cause excessive abrasion. Do not let diamond blade cutting under heavy pressure, diamond saw blade cut freely is the best way.


Uneven Diamond Segment Wear Off

Wet diamond blade cutting without feeding enough water, generally on one side of diamond segment. Check water feeding system, ensure water is equally distributed to both sides of the diamond blade.

Diamond segment is worn out of round due to bad bearings or worn shaft. Replace good quality bearings or shaft as required. Segments worn in one side reducing side clearance (check alignment). Check wheels and wheel alignment on cutting saw.


Diamond Blade Out of Round

Diamond blade shaft bearing may be worn. Change new bearing and ensure regular lubrication. The diamond blade is too hard for the material being cut, resulting in the diamond blade hammering and glazing. Choose right diamond blade with a softer bond. The machine spindle may have a groove scored in it as a result of a previous blade slipping on the spindle.


Steel Blade Blank Cracks

Diamond segment is too hard for the material being cut. Excessive cutting pressure, resulting in the blade blank bending and flexing. Insecure mounting causes fluttering of the blade. Ensure diamond blade is correctly mounted, drive pin used clamp nut is tightened.

Moreover, check if the blade blank has been used for many times. In stone industry, many people use the old blade blank to reweld diamond segments on, best quality blade blank can be welded segments for over 10 times.

diamond blade blank crack


Diamond Segment Cracks or Drop Down/Loss

The bond of diamond segment is too hard. Change the diamond saw blade with a softer bond segment. Peripheral speed of diamond blade too high, check rotational speed of the blade.


The cutting materials is not fixed properly, it may causing the diamond blade to twist or jam during cutting. Twisting or turning the machine while the diamond blade is in the cut. Blade flanges are worn or deformed and fail to provide support, causing the blade to deflect in the cut. Foreign material between the flange and the blade blank causing the bade to flutter, resulting in diamond segment loss due to impact or fatigue.


Diamond Segment Cracks or Drop Down/Loss



Related Articles:

1.What is the diamond segment welding technique? How to weld diamond segments correctly?

2.Use Dry Or Wet Diamond Blade While Cutting?

3. How do you choose the perfect diamond circular saw blade?

4. Why should you buy diamond tools from ChinShine?

5.How to design diamond segments formular and bond?

copyright © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.all rights reserved. / sitemap / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to chinshine
Thank you for your inquiry, you may expect a reply in 24 hours.

home

products

about

contact