запрос
русский

русский

Битовые коронки отличаются от каменных алмазных коронок. многие производители могут делать хорошие сверла для керна, но они не обязательно так хороши в долоте для керна по причинам, приведенным ниже,


1. бетон по всему миру, как правило, отличается по твердости, хорошее буровое долото может быть неэффективным в другом регионе.

2. Различный компонент и процентное содержание внутри бетона влияют на эффект бурения, например, стальные железные прутки и галька требуют различных видов буровых долот.

3. в некоторых регионах требуются быстрые бетонные алмазные коронки, в то время как в других требуется долговечный, например, на европейском, австралийском и американском рынках требуются острые и быстрые.

best diamond core drill bits supplier
Rinforced Concrete Coring
Diamond core bit segments
производитель алмазных коронок железобетонная колонна алмазный сердечник


очень важный элемент для изготовления качественного бетонного коронка состоит в том, что мы должны собирать отзывы о качестве от большого числа пользователей и корректировать форму / соединение сегмента / кончика алмазного коронок в соответствии с результатами теста. как профессионал бетон Компания Chinshine, производитель алмазных коронок, изучает отзывы тысяч тестирований начинающих клиентов и разработала два вида формул для различных потребностей клиентов. один - чрезвычайно острый сегмент корончатого долота, это быстрые и гладкие режущие сегменты для универсального использования, пригодные для сверления сверхтвердого бетона с высоким процентом стальных стержней, этот вид популярен в Европе и Америке; Другой вид - это долговечный, обладающий чрезвычайно высокой прочностью, он популярен в развивающихся странах.


длина бурения стального керна составляет 300 мм, 350 или 450 мм, также доступны сегменты алмазного керна нестандартного размера и бочки для керна. Мы поддерживаем пробные испытания, клиенты покупают бетонное сверло, получают скидку на пробный заказ. приветствуем ваш запрос, вы можете ожидать нашего ответа в течение 24 часов.

в общей сложности 1 страницы

Авторское право © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.Все права защищены. / Карта сайта / XML / политика конфиденциальности
оставить сообщение
Добро пожаловать в chinshine
Спасибо за ваш запрос, вы можете ожидать ответа в течение 24 часов.

Главная

Продукция

около

контакт

Concrete core drill bits are different from stone diamond core drill bits. Many manufacturers can make good stone core drill bits, but they not necessarily so good at concrete core drill bit, the reasons below,


1. Concrete around the world usually different in hardness, a good conrete core drill bit maybe not working well in another region.

2. Different component and percentage inside concrete affects the drilling effect, for example, steel iron bars and pebble stone requires different kinds of concrete core drill bits.

3. Some regions demand fast concrete diamond core bits while some demand long life one, for example, European, Australia and American market demands sharp and fast ones.


A very important element to make good quality concrete core drill bit is that we should collect quality feedback from a large number of users and adjust the diamond core bit segment/tips formula/bond according to the test result. As a professional concrete diamond core drill bit manufacturer, ChinShine has been studying the feedback of thousands tests by incipient customers, and has developed two kinds of formula for different customer demand. One is extremely sharp core bit segment, it is rapid and smooth cutting segments for universal use and suitable for drilling superhard concrete which has high percentage of steel bars, this kind is popular in Europe and America; another kind is long life one which has extremely high durability, it is popular in developing countries.


The drilling length of steel core barrel is 300mm, 350 or 450mm, custom sized diamond core bit  segments and core drill barrels are also available. We support sample test, customers buy  concrete core drill bit will get discount for the trial order. Welcome your inquiry, you can expect our reply within 24 hours.

a total of 1 pages

Copyright © 2019 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.All Rights Reserved. / Sitemap / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to chinshine
Thank you for your inquiry, you may expect a reply in 24 hours.

Home

Products

about

contact