запрос
русский

русский

Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation/Quanzhou ChinShine Diamond Tools Co., Ltd.- ваш партнер в технологии обработки твердых материалов!

Являясь ведущим производителем и дистрибьютором высококачественных алмазных инструментов, мы предлагаем всем операторам в области камня и бетона точные и эффективные решения для различных строительных работ, таких как резка, шлифовка и полировка камня, бетона и т. д. Компания была основана в 2001 году в основа глубокого знания камня и сверхтвердых материалов и хорошо известна своей экспертизой.

Благодаря многолетним усердным исследованиям и качественной металлической порошковой и алмазной крупе наши опытные специалисты разработали сотни зрелых формул для всех видов условий труда. эта функция позволяет нам разрабатывать предикаты и различать chinshine по всему миру.

для алмазной и строительной промышленности наши алмазные инструменты обладают высокой квалификацией. они производятся с использованием современного оборудования, алмазов и металлического порошка высшего качества. многие компании предлагают алмазные инструменты, которые выглядят одинаково с chinshine, но как только вы попробуете chinshine, вы поймете, что все по-другому. у нас есть полная линейка алмазных инструментов с высокой точностью, высокой эффективностью и длительным сроком службы.

для резки предлагаемалмазный пильный диска такжеалмазный сегментдиапазон от диам. 105 мм в диаметре 4500 мм, алмазная канатная пила варьируется от диам. 3,0 мм в диаметре 12мм. для шлифования мы предлагаем алмазный шлифовальный круг, алмаз фикерт и алмаз франкфурт, ручной и автоматический.

для бурения предлагаемалмазное сверлоколеблется от диам. От 6 мм до диам. 600мм. для истирания и полировки мы предлагаем влажную / сухую гибкую алмазную полировальную подушку, черный / белый пол, площадку для обновления пола, твердую полировальную подушку и античную щетку.

эти алмазные инструменты применимы к мрамору, граниту, песчанику, известняку, базальту, бетону, асфальту; Пожалуйста, укажите объект и спецификацию при отправке запроса к нам.



r & amp; заказ: у компании хорошее сотрудничество с некоторыми профессорами университета и лабораторий Хуацяо, а также сильная техническая поддержка; мы можем производить и предоставлять услуги oem в соответствии с требованиями заказчика, а также составлять специальный материал и состав для алмазный инструмент.


система контроля качества

ChinShine Quality Control System


производственная площадь & amp; международная ярмарка

ChinShin manufacturer

Manufactuer

производство

упаковка

ChinShine Attend International Fair

Woc (мир бетона, Лас-Вегас)

Marmomac Stone Fair (Верона, Италия)

выставка каменной промышленности (москва, россия)

Авторское право © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.Все права защищены. / Карта сайта / XML / политика конфиденциальности
оставить сообщение
Добро пожаловать в chinshine
Спасибо за ваш запрос, вы можете ожидать ответа в течение 24 часов.

Главная

Продукция

около

контакт

Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation/Quanzhou ChinShine Diamond Tools Co., Ltd. – your crackerjack partner in hard material processing technology! 

As a leading manufacturer and distributor of high quality diamond tools, we offer all operators in the stone and concrete field with precise and efficient solutions for various construction works like cutting, grinding and polishing stone, concrete, etc. The company was founded in 2001 on the basis of deep knowledge of stone and super hard materials and is well known for its expertise.
 
With years of hard study and top quality metal powder and diamond grits, our experienced technicians had worked out hundreds of mature formula for all kinds of working condition. This feature allows us to develop predicate and distinguish ChinShine worldwide.

For stone and construction industry, our diamond tools are super qualified. They are produced with advanced equipment, superior quality diamond and metal powder. Many companies offers diamond tools which look same with ChinShine’s, but once you try ChinShine, you will know, it is different. We have a full line of diamond tools with great sharpness, high efficiency and long working life.
 
For cutting, we offer diamond saw blade and diamond segment range from dia. 105mm to dia. 4500mm, diamond wire saw ranges from dia. 3.0mm to dia. 12mm. For grinding, we offer diamond grinding cup wheel,  diamond fickert and diamond Frankfurt, manual and automatic.
 
For drilling, we offer diamond core drill bit ranges from dia. 6mm to dia. 600mm. For abrasion and polishing, we offer wet/dry flexible diamond polishing pad, black/white buff, floor renew pad, resin hard polishing pad and antique brush.
 

These diamond tools are applicable to marble, granite, sandstone, limestone, basalt, concrete, asphalt; please indicate the object and specification when sending the inquiry to us.



R&D order: The company has a good cooperation with some professors of Huaqiao university and laboratories and has a strongly technical support as well, we can produce and provide the OEM service according to the customer’s requirement and make out the special material and formulation for diamond tools.


Quality Control System

ChinShine Quality Control System


Production Area & International Fair

ChinShin manufacturer

Manufactuer

Production

Packaging

ChinShine Attend International Fair

WOC(World of Concrete, Las Vegas)

 Marmomac  Stone Fair(Verona, Italy)

 Stone Industry Fair(Moscow, Russia)

Copyright © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.All Rights Reserved. / Sitemap / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to chinshine
Thank you for your inquiry, you may expect a reply in 24 hours.

Home

Products

about

contact