запрос
русский

русский

Алмазный Фикерт и алмазный Франкфурт специально используются для грубого и среднего шлифования каменных плит, алмазный Фикерт используется для шлифования гранитных плит, алмазный Франкфурт в основном используется для шлифования мраморных плит.


После многолетних испытаний на шлифовку и полировку всех видов гранитного мрамора и других камней на автоматических шлифовальных станках у многих производителей камня наши алмазные фикерты и франкфурты становятся все более популярными в Китае, Индии, Польше, Бразилии, Европе, Америке и других странах. скоро.


Мы предлагаем широкий ассортимент алмазных фикертов из металла и смолы, а также алмазов во Франкфурте с отличной формовкой, высокой эффективностью, длительным сроком службы и низким потреблением. Наш ассортимент алмазных абразивных инструментов подходит для шлифования и полировки гранита, мрамора и других камней, чтобы придать им лучший блеск и превосходную полированную поверхность.


размер: 130 мм, 140 мм, 170 мм, Франкфурт

грит:

металл - № 36, № 46, № 60, № 120, № 180, № 220, № 300, № 400

смола - № 50, № 100, № 180, № 200, № 320, № 400, № 1500, № 3000, № 6000


любые промежуточные крупы также могут быть сделаны по запросу.

в общей сложности 1 страницы

Авторское право © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.Все права защищены. / Карта сайта / XML / политика конфиденциальности
оставить сообщение
Добро пожаловать в chinshine
Спасибо за ваш запрос, вы можете ожидать ответа в течение 24 часов.

Главная

Продукция

около

контакт

Diamond fickert and diamond frankfurt are specially used for rough and medium grinding of stone slabs, diamond fickert is used for grinding granite slabs, diamond frankfurt is used for grinding marble slabs mostly.


After long-term test on grinding&polishing all kinds of granite marble and other stone on automatic grinding machinery at many stone manufacturers, our diamond fickert and frankfurt have became more and more popular in China, India, Poland, brazil, Europe, America and so on.


We offer comprehensive range of Metal and Resin Bond Diamond Fickerts and diamond frankfurt with excellent shaping, high efficency,long working lifespan and low consumption . Our diamond abrasive tools range is suitable for grinding and polishing granite, marble and other stone to give the finest luster and superior polished surface.


Size: 130mm, 140 mm, 170mm, frankfurt shapes

Grit:

Metal - #36, #46, #60, #120, #180, #220, #300, #400

Resin - #50, #100, #180, #200, #320, #400, #800, #1500, #3000, #6000


Any intermediate grits can also be made on the request.

a total of 1 pages

Copyright © 2019 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.All Rights Reserved. / Sitemap / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to chinshine
Thank you for your inquiry, you may expect a reply in 24 hours.

Home

Products

about

contact