запрос
русский

русский

Компания Chinshine производит серию алмазных кустовых инструментов для изготовления натурального камня и поверхности бетонного пола, таких как алмазная пластина для молотковых втулок, роликовые молотковые втулки, кованые молотковые втулки во Франкфурте, твердосплавный твердосплавный молоток с вакуумной пайкой и многое другое. инструменты с ударным молотком могут создавать противоскользящую отделку на граните и мраморе, разрушать покрытия, недоступные традиционным алмазным инструментам, подготавливать поверхность для нанесения тонкослойного покрытия. Повторное попадание твердосплавных наконечников в каменную или бетонную поверхность создает грубую, потрескавшуюся текстуру, которая выглядит как естественно выветренная порода.


пластины молотка куста установлены в ручную машину размола или автоматическую машину размола. мы приняли сложные технологии сварки и качественную стальную основу. Наши инструменты для изготовления кустарников являются высокопроизводительными.


доступны ролики, подшипники, пластины и другие запасные части. Мы можем изготовить все стили и спецификации для роликовых стартов от 125 мм до 700 мм. количество твердосплавных наконечников на каждом ролике также может быть изменено.

в общей сложности 1 страницы

Авторское право © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.Все права защищены. / Карта сайта / XML / политика конфиденциальности
оставить сообщение
Добро пожаловать в chinshine
Спасибо за ваш запрос, вы можете ожидать ответа в течение 24 часов.

Главная

Продукция

около

контакт

ChinShine makes a series of diamond bush hammer tools for natural stone and concrete floor surface fabricating, such as diamond bush hammer plate, bush hammer rollers, Frankfurt bush hammer pads,vacuum brazed carbide bush hammer, and more. Bush hammer tools can create slip resistant finishing on granite and marble, breaking down coatings where traditional diamond tools can't reach, prepares surface for application of thin-set overlay. The repeated hit of carbide tips into stone or concrete surface create a rough, pockmarked texture that looks like naturally weathered rock.


Bush hammer plates are installed in hand grinder machine or auto grinding machine. We adopted the sophisticated welding technology and quality steel base. Our bush hammer tools is scroll-able and highly efficient.


The bush hammer rollers, bearing, plates and other spare parts are available.  We are able to make all styles and specifications for the roller starts form 125mm to 700mm. The quantity of carbide tips on each roller can be customized as well.

a total of 1 pages

Copyright © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.All Rights Reserved. / Sitemap / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to chinshine
Thank you for your inquiry, you may expect a reply in 24 hours.

Home

Products

about

contact