запрос
русский

русский

алмазную шлифовальную плиту можно также назвать бетонной шлифовальной плитой, мы определяем алмазную шлифовальную плиту с большей площадью шлифования, чем алмазная шлифовальная круговая чашка и усилитель; бетонные шлифовальные диски и бетонный шлифовальный круг, это означает, что диаметр алмазной шлифовальной пластины больше, чем у других алмазных шлифовальных инструментов.


Алмазная шлифовальная пластина chinshine состоит из металлической основы и прикрепляет ряд алмазных шлифовальных сегментов. алмазные шлифовальные сегменты для шлифовальных пластин состоят из очень мягкой связи, мягкой связи, средней жесткой связи, твердой связи и очень твердой связи. основание железной пластины изготовлено из прочного металла, что обеспечивает длительный срок службы алмазной шлифовальной пластины.


алмазная шлифовальная пластина используется на шлифовальных станках для пола, чтобы удалить остатки клея, эпоксидную смолу, краску, набивку и другие неровные покрытия, или шлифовку бетонного, терраццо и каменного пола, показывая плоский пол с полным способом и процессом изготовления, который компания Chinshine способна обеспечить различные виды алмазной шлифовальной пластины для наших клиентов.


Алмазные шлифовальные пластины chinshine предназначены для шлифовальных станков известных марок:

husqvarna, htc, werkmaster, lavina, prep / master, levetec и так далее.

зернистость: 16 #, 20 # 30/40 #, 80 #, 120 #, 200 #, 400 # ...

в общей сложности 1 страницы

Авторское право © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.Все права защищены. / Карта сайта / XML / политика конфиденциальности
оставьте сообщение
Добро пожаловать в chinshine
Спасибо за ваш запрос, вы можете ожидать ответа в течение 24 часов.

Главная

Продукция

около

контакт

Diamond grinding plate can be also called concrete grinding plates, we define the diamond grinding plate bigger grinding area than diamond grinding cup wheel & concrete grinding discs & concrete grinding wheel, It means the diameter of diamond grinding plate is bigger than other diamond grinding tools.


ChinShine diamond grinding plate consist of a metal base and attach a series of diamond grinding segments. The diamond grinding segments for the grinding plates are made from very soft bond, soft bond, medium hard bond, hard bond and very hard bond. The iron plate base is made from strong metal, which ensures long working life for the diamond grinding plate.


Diamond grinding plate is used on floor grinding machines to remove the adhesive residue, expoxy, paint, padding and other uneven coatin, or grinding concrete, terrazzo and stone floor, showing a flat floor with complete manufacturing method and process, ChinShine is capable of providing different types of diamond grinding plate for our customers.


ChinShine diamond grinding plates are designed for those famous brand floor grinding machine:

Husqvarna, HTC, werkmaster, Lavina, Prep/Master, Levetec and so on.

Grit: 16#, 20# 30/40#, 80#, 120#, 200#, 400# ...

a total of 0 pages

Copyright © 2019 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.All Rights Reserved. / Sitemap / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to chinshine
Thank you for your inquiry, you may expect a reply in 24 hours.

Home

Products

about

contact