запрос
русский

русский

Режущие лезвия гранита chinshine уже много лет используются в самой большой области и на рынке (провинция Фуцзянь) благодаря их хорошему качеству, конкурентоспособной цене, высокой скорости резки, длительному сроку службы, универсальному применению, гладкой кромке, отсутствию разрушения кромок. специально применять для резки высокого стандартного края и угла.


При помощи технологии сварки мы предоставляем следующие гранитные режущие лезвия: серебряные лезвия для резки гранита, спеченные режущие лезвия, высокочастотные и лазерные лезвия для резки гранита.


по шуму: бесшумный алмазный гранит и нормальное лезвие.


с / без воды: лезвие сухой резки и лезвие мокрой резки. как правило, когда диаметр лезвия превышает 300 мм, мы предлагаем вам порезать водой, чтобы продлить срок службы. Маленькие гранитные режущие лезвия предназначены для влажного / сухого использования.


Нужно больше гранитных лезвий и гранитных алмазных инструментов информацию или запрос, пожалуйста, отправьте запрос для нас. добро пожаловать на покупку гранитных режущих дисков от китайского профессионального производителя -chinshine!

в общей сложности 1 страницы

Авторское право © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.Все права защищены. / Карта сайта / XML / политика конфиденциальности
оставить сообщение
Добро пожаловать в chinshine
Спасибо за ваш запрос, вы можете ожидать ответа в течение 24 часов.

Главная

Продукция

около

контакт

Chinshine Granite cutting blades have been using in the biggest stone area and market(Fujian Province) for many years by their good quality, competitive price, fast cutting speed, long working life, general-purpose application, smooth edge, no edge collapsing. Specially apply to cut high standard edge and corner.


By welding technique, we provide the these granite cutting blades: silver welding granite cutting blades, sintered cutting blades, high frequency welded and laser welded granite cutting blades.


By noise: silent diamond granite cutting blade and normal blade.


By with/without water: dry cutting blade and wet cutting blade. Generally, when the diameter of blade is over 300mm, we suggest you to cut with water to prolong life. Small granite cutting blades are for wet/dry use.


Need more granite cutting blades and granite diamond tools information or inquiry, please send inquiry for us. Welcome to buy granite cutting blades from the China professional manufacturer -ChinShine!

a total of 1 pages

Copyright © 2019 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.All Rights Reserved. / Sitemap / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to chinshine
Thank you for your inquiry, you may expect a reply in 24 hours.

Home

Products

about

contact