запрос
русский

русский

Что такое лезвие алмазной пилы для Dekton и спеченные слябы камня
May 03, 2020

Dekton является одним из самых сложных исскуственный камень в мире, спеченный камень похож на Dekton, но не так сложно и по цене дешевле, чем Dekton. Высокое Качество Dekton лезвие алмазной пилы следует использовать для моста видел или стол пилы с быстрой и обломок-свободного вырезывания.


ChinShine делает превосходный стоимость исполнения с пониженным уровнем шума для dekton пилы, он также может быть использован на кристаллизованные стеклянные и другие стекловидные материалы


Уникально Конструированное лезвие сердечник выполнен из двух закаленных стальных частей с тонкий медный лист прокатанный между ними, мы назвали его молчком лезвие алмазной пилы.Это специальная конструкция рассеивает как правило, высокий уровень шума, общих для данного приложения.


Доступен в 12”, 14”, 16”,18” и 20”


Оборудован 60мм Арбор и поставляется с адаптером 50мм кольцо.Другие кольца адаптера доступны, чтобы уменьшить размер Арбор.Высота алмазного сегмента-10мм. Бесплатные повторного опрокидывания сервис для длительный срок службы


В ChinShine лезвие алмазной пилы для Dekton и спеченный камень является технологичным лезвие алмазной пилы которая производит отличные порезы при достижении превосходным соотношением цены и производительности с пониженным уровнем шума. Качество Specialtop песчинки Диаманта и недавно разработанная система крепления вместе с узкими щелями сегмента и крючок лазерной резки слот расширения конструкции, сводит к минимуму сколов на острых кромок Dekton и спеченный камень.


Dekton Sintered diamond saw blade


Статьи По Теме:

1. Как выбрать хорошее качество алмазных сегментов?

2. ChinShine решения проблемы -алмаз бриллиант лезвие пилы советы &амп; устранение неполадок

3. Что такое алмазный камень лезвие пилы?

4. Как сделать хорошее качество алмазные пилы?

Авторское право © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.Все права защищены. / Карта сайта / XML / политика конфиденциальности
оставьте сообщение
Добро пожаловать в chinshine
Спасибо за ваш запрос, вы можете ожидать ответа в течение 24 часов.

Главная

Продукция

около

контакт

What is diamond saw blade for Dekton and Sintered stone Slabs
May 03, 2020

Dekton is one of the hardest artifical stone in the world, sintered stone is similar to Dekton, but not that hard and the price is cheaper than Dekton. High-Quality Dekton diamond saw blade should be used for bridge saw or table saws with fast and chip-free cutting.


ChinShine makes the superior cost performance with reduced noise levels for the dekton saw blade, it can also be Used On Crystallized Glass and Other Vitreous Materials


Uniquely Designed blade core Is Made of Two Hardened Steel pieces with a thin Copper Sheet Laminated Between Them, we called it silent diamond saw blade.This special construction dissipates the usually high noise levels common to this application.


Available in 12”, 14”, 16”,18” and 20”


Equipped with A 60mm Arbor and Comes with A 50mm Adapter ring.Other adapter rings are available to reduce the arbor size.The diamond segment height is 10mm. Free Re-Tipping Service for long working Life


The ChinShine diamond saw blade for Dekton and Sintered stone is a technologically advanced diamond saw blade that produces excellent cuts while achieving superior cost-performance with reduced noise levels. Specialtop quality diamond grits and a newly developed bonding system along with a narrow segment slot and fish hook laser-cut expansion slot design, minimizes the chipping on the sharp edges of Dekton and sintered stone.


Dekton Sintered diamond saw blade


Related Articles:

1. How to choose good quality diamond segments?

2. ChinShine Solutions for Diamond Blade Problems -Diamond Saw Blade Tips & Troubleshooting

3. What is diamond stone saw blade?

4. How to make a good quality diamond saw blade?

copyright © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.all rights reserved. / sitemap / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to chinshine
Thank you for your inquiry, you may expect a reply in 24 hours.

home

products

about

contact