запрос
русский

русский

как выбрать качественные алмазные сегменты?
Jun 10, 2017
chinshine имеет сильную способность исследовать и производить специальные алмазные сегменты Для резки различного природного камня, такого как кварц, андезит, базальт, песчаник, мрамор. заказной заказ также приветствуется.

В этой статье кратко будет рассказано, как выбрать лучшие алмазные сегменты.

1. Размер частиц алмазов: размер частиц алмаза большой и одиночный, будет острый алмаз, и его эффективность резки хорошая. однако прочность алмазов на изгиб будет снижаться. когда размер частиц алмаза мал и смешаны разные размеры, долговечность алмазного сегмента лучше, но эффективность снижается. Учитывая вышеперечисленные факторы, выбор алмазный сегмент размер зерна в 50/60 относительно подходит.

2. распределение концентрации алмазов: в определенном диапазоне, когда концентрация алмаза изменяется от низкой к высокой, острота алмазного сегмента и его эффективность резки будут увеличиваться, и срок службы будет постепенно увеличиваться. однако, когда концентрация слишком высока, алмазные сегменты будут тупыми. при использовании различных эффектов деталей алмазного инструмента и использовании различных концентраций (то есть в среднем слое можно использовать трехслойную или многослойную структуру более низкой концентрации), средняя канавка образуется на работе режущих инструментов , что хорошо для предотвращения прогиба алмазных сегментов, гораздо лучше для улучшения качества резки камня.

3. Интенсивность алмазного сегмента:
Интенсивность алмазного сегмента является важным показателем производительности резки. высокая интенсивность делает алмаз непростым для взлома. абразивные частицы полируются при обработке, резкость уменьшается, что приводит к ухудшению производительности резания; когда интенсивность алмазного сегмента недостаточна, алмаз легко ломается после удара. поэтому интенсивность алмазных сегментов должна составлять от 130 до 140 н.

Компания Chinshine (CS) была занята в исследованиях, разработке и производстве алмазных сегментов для камня & amp; Строительная индустрия уже более 20 лет и заслужила отличную репутацию во всем мире.


the best diamond segments


Статьи по Теме:
1. как сделать алмазные сегменты формулой / связкой?
2. безопасны ли алмазные сегменты?

3. Как правильно выбрать алмазный пильный диск?



Авторское право © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.Все права защищены. / Карта сайта / XML / политика конфиденциальности
оставьте сообщение
Добро пожаловать в chinshine
Спасибо за ваш запрос, вы можете ожидать ответа в течение 24 часов.

Главная

Продукция

около

контакт

How to choose good quality diamond segments?
Jun 10, 2017
ChinShine has strong ability to research and produce special diamond segments for cutting various natural stone, such as quartz, andesite, basalt, sandstone, marble. Customized service order is also welcomed.

In this article, how to choose the best diamond segments will be introduced briefly.

1.The particle size of diamonds: the particle size of diamond is big and single, there will be a sharp diamond and its cutting efficiency is good. However, the bending strength of diamonds will decrease. When the particle size of diamond is small and different sizes are mixed, the durability of diamond segment is better, but the efficiency will decrease. Considering above factors, the choice of diamond segment grit size in 50/60 relatively is appropriate.

2.The concentration distribution of diamonds: in a certain range, when the concentration of diamond changes from low to high, the sharpness of diamond segment and its cutting efficiency will increase, and the working life will extend gradually. However, when the concentration is too high, diamond segments will be blunt. When using different effects of parts of the diamond tools and using different concentrations (i.e., in the middle layer can be used in three-layer or multi-layers structure more lower concentration), a middle groove is formed on the work of the cutting tools, which is good for preventing deflection of diamond segments, it is much better for improving the quality of stone cutting.

3.The intensity of diamond segment:
The intensity of diamond segment is an important index of performance of cutting. High intensity makes diamond not easy to be broken. Abrasive particle are polished on working, the sharpness will decrease, which leads to the deterioration of the cutting performance; When the intensity of diamond segment is not enough, diamond is easy to break after shock. So the intensity of diamond segments should be in 130 to 140 N.

ChinShine(CS) Company has been occupied in research, development and production of diamond segments for stone & construction industry for over 20 years and has built excellent reputation around the world.


the best diamond segments


Related Articles:
1. How to make diamond segments formula/bond ?
2. Is diamond segments safe?

3. How to choose the right diamond saw blade?



copyright © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.all rights reserved. / sitemap / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to chinshine
Thank you for your inquiry, you may expect a reply in 24 hours.

home

products

about

contact