запрос
русский

русский

В соответствии с методами нанесения покрытия и закрепления валиков алмазную канатную пилу можно разделить на следующие типы: резина, пластик, пружина, резина с пружиной, гальваническая, вакуумная пайка.


алмазная проволочная пила широко используется в каменном карьере (особенно в граните и мраморе), возведении блоков, резке слябов, многопроволочных и железобетонных. Благодаря многолетним исследованиям и применению алмазной проволоки и передовой технологии пайки алмазными шариками, канатная пила Chinshine имеет следующие преимущества:

1. для всех видов проволочной машины, простой монтаж для сложных условий резки, алмазная проволочная пила может использоваться под углом для резки;

2. быть применимы для резки большой площади, добычи больших блоков, неограниченная зона резания ;

3. высокая скорость добычи камня, не растрата полезных ископаемых, сохранение ценных каменных ресурсов;

4. высокая эффективность производства и стабильное качество;


отзывы клиентов:

В 2017 году, чтобы найти лучшего поставщика алмазной проволоки, европейский владелец гранитного карьера, который всегда использует итальянскую и турецкую алмазную проволоку, имел глубокую связь с нашими инженерами в своем образце гранита и решениях своей проблемы на выставке verona stone. Изучив спрос клиента и его гранит, мы были уверены, что сможем произвести лучшую алмазную проволоку. За пробный заказ на проверку мы предложили его со скидкой.


Вот комментарий владельца карьера о качестве нашей алмазной проволоки на WhatsApp. в сочетании с нашей постоянной технической поддержкой и надежным качеством, он использовал наши гранит резиновая алмазная проволока для карьера, алмазных сегментов и алмазных пил от нас.

how the people talking about ChinShine diamond wires

в общей сложности 1 страницы

Авторское право © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.Все права защищены. / Карта сайта / XML / политика конфиденциальности
оставить сообщение
Добро пожаловать в chinshine
Спасибо за ваш запрос, вы можете ожидать ответа в течение 24 часов.

Главная

Продукция

около

контакт

According the coating and bead fixing methods, diamond wire saw could be divided into these types: rubber, plastic, spring, rubber with spring, electroplated, vacuum brazed.


Diamond wire saw is greatly used in stone quarry(especially granite and marble), block squaring, slab cutting, multi-wire and reinforced concrete. With years of research and application of diamond wire and the world-advanced technology of diamond bead brazing, ChinShine diamond wire saw has the following advantages,

1. For all wire saw machine uses, easy installation for complicated cutting condition, diamond wire saw could be used in angle for cutting;

2. Be applicable for large-area cutting, large block mining, unlimit cutting area;

3. High rate of yield stone, not waste of mine resources, conservation of valuable stone resources;

4. High production efficiency and stable quality;


Customer Testimonials:

In 2017, to seek better diamond wire supplier, an European granite quarry owner who always uses Italian and Turkish diamond wire had in-depth communication with our engineers in his granite sample and the solutions for his problem in Verona Stone Fair. After study customer's demand and his granite, we were confident to produce better diamond wire. For trial order to test, we offered him with discount.


Here is the quarry owner's comment on the quality of our diamond wire on WhatsApp. Combined with our consistant technical support and reliable quality, he had been using our granite rubber diamond wire for quarry, diamond segments and diamond saw blades from us.

how the people talking about ChinShine diamond wires

a total of 1 pages

copyright © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.all rights reserved. / sitemap / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to chinshine
Thank you for your inquiry, you may expect a reply in 24 hours.

home

products

about

contact