запрос
русский

русский

добро пожаловать к нам в гости на международную выставку b35
Mar 15, 2017

Мы дадим вам скидку 5%, если вы покупаете алмазный инструмент на нашем стенде в Москве! пожалуйста, расскажите продажи, которые вы с сайта Chinshine!


Наша компания примет участие в международной выставке по каменной промышленности, которая будет проходить в России, Москве, ВДНХ, зал 75, стенд № B35 с 27 июня по 30 июня. Приглашаем посетить наш стенд и лично обсудить , вы увидите наши образцы там, если у вас есть какие-либо требования к алмазным инструментам для камня или строительства, мы можем взять там для вас.


Мы также посетим российских клиентов с 1 по 6 июля. Если вы хотите стать нашим клиентом или агентом, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, мы можем посетить вашу компанию и провести встречу.


У нас много российских клиентов, которые покупают алмазный инструмент для резки и шлифования бетона. В этой поездке в Россию на стенде не так много образцов бетонных инструментов, если у вас есть какие-либо требования, пожалуйста, сообщите нам заранее.


показать продукты: алмазный пильный диск , алмазный сегмент алмазная полировальная подушка, алмазный отрезной диск небольшого размера, алмазное сверло для камня, алмазная шлифовальная пластина из смолы, алмазный шлифовальный круг и другие алмазные инструменты для обработки камня.

Авторское право © 2020 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.Все права защищены. / Карта сайта / XML / политика конфиденциальности
оставьте сообщение
Добро пожаловать в chinshine
Спасибо за ваш запрос, вы можете ожидать ответа в течение 24 часов.

Главная

Продукция

около

контакт

Welcome to Visit us at Moscow Stone Industry International Exhibition B35
Mar 15, 2017

We will give you a discount of 5% if you buy diamond tools at our booth in Moscow Exhibition! Please tell the sales that you from CHINSHINE website!


Our company is going to participate in Stone Industry International Exhibition which will be held in  Russia, Moscow, VDNKH, Hall 75, booth No.B35 from June 27 to June 30, welcome to visit our booth and have a face-to-face discussion. You will see our samples there, if you have any requirement on diamond  tools for stone or construction, we can take there for you.


We will also visit Russian customers from July 1st to 6th. If you want to become our customer or agent, please contact us in time, we can visit your company and have a meeting.


We have many Russian customers who are buying diamond tools for cutting and grinding concrete. In this trip to Russia, there are not many samples of concrete tools at the booth, if you have any demand, please inform us in advance.


Display Products: diamond saw blade, diamond segment, diamond polishing pad, small size diamond cutting disc, diamond core drill bit for stone, resin diamond grinding plate, diamond profile grinding wheel, and other stone diamond tools.

Copyright © 2019 Xiamen ChinShine Industry and Trade Corporation.All Rights Reserved. / Sitemap / XML / Privacy Policy
leave a message
welcome to chinshine
Thank you for your inquiry, you may expect a reply in 24 hours.

Home

Products

about

contact